воскресенье, 1 октября 2017 г.

Неожиданный сюрприз из Полысаево!

Уважаемые читатели!

У меня сегодня удивительный день: 
я получила бандероль от своей коллеги и подруги 
Ирины Михайловны Полещенко 
(блог "Волшебный фонарик")!


Теперь и у меня есть замечательная 
"Красная книга России", очень красочная и интересная! 
О ней Ирина Михайловна подробно написала в одном из постов блога(Живая природа в опасности! от 27.09.2017 г.)
Моя домашняя библиотека пополнилась новыми книгами Анны Гавальда-одной из самых читаемых авторов мира. Её книги переводятся на десятки языков, отмечены целым созвездием премий, по ним ставятся спектакли и снимаются фильмы.



С Ириной Михайловной мы познакомились,благодаря постоянному участию в ПДС КРИПКиПРО, постепенно наше  знакомство переросло в дружбу! 
Как приятно получать неожиданные подарки!
Я тронута таким вниманием и заботой!

Иринка,огромное спасибо за книги,ежедневник и дружбу!!!!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Ирина Михайловна, добрый, заботливый и позитивный человек!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!