четверг, 10 ноября 2016 г.

Письма о добром и прекрасном



Много лет назад я совсем случайно открыла для себя 
Дмитрия Сергеевича Лихачёва. Я знала,что это советский филолог и культуролог, академик и просто человек, на долю которого выпали нелегкие испытания...Автор фундаментальных трудов, посвящённых истории русской литературы (главным образом древнерусской) и русской культуры. Автор сотен работ (в том числе более сорока книг) по широкому кругу проблем теории и истории древнерусской литературы, многие из которых переведены на английский, болгарский, итальянский, польский, сербский, хорватский, чешский, французский, испанский, японский, китайский, немецкий и другие языки. Автор 500 научных и около 600 публицистических трудов.Человек,чье имя известно на всех континентах...
Но для меня настольной книгой стали его "Письма о добром и прекрасном".



Всего 46 писем, простых для восприятия,но таких мудрых...Время от времени я перечитываю сборник,и понимаю,что с возрастом уже по-разному я воспринимаю многие советы Лихачева...

"А в чем самая большая цель жизни?Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро- это прежде всего счастье всех людей..."
 
28 ноября Дмитрию Сергеевичу  исполнилось бы
 110 лет....

Хочется,чтобы современные  дети прочитали эти письма.

 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий!