понедельник, 20 марта 2017 г.

Когда строку диктует чувство...





«Говорят же нам поэты, что они летают, как пчелы и приносят нам свои песни, собранные у медоносных источников в садах и рощах Муз. И они говорят правду: поэт – это существо лёгкое, крылатое и священное, и он может творить лишь тогда, когда сделается вдохновенным и исступлённым...» (Платон)

Всемирный день поэзии ежегодно отмечается 21 марта. Поэзия — это, наверное, одно из самых гениальных достижений человечества. Изливать свои чувства в стихотворной форме, запечатлевать в рифме свое мироощущение, мечтать о будущем и вспоминать прошлое, одновременно обращаясь к миллионам и оставаясь при этом наедине с собой, — на это способна только поэзия, величайшее из искусств, созданных человеком.
   С детства я люблю стихи. Вначале это были замечательные авторы: С.Михайлков, А.Барто, С.Маршак! Я могла читать и перечитывать их стихотворения бесконечно! В юности мне нравилась лирика. Именно в это время я открыла для себя Анну Ахматову, Марину Цветаеву, Андрея Вознесенского, Владимира Высоцкого, Юлию Друнину, Константина Ваншенкина, Сергея Мнацаканяна, Василия Фёдорова и многих других...

    Но однажды, совсем случайно, мне в руки попался небольшой томик стихов Вероники Тушновой...и я просто потерялась во времени...Мне хотелось прочитать и узнать об этой удивительной женщине ВСЁ!

 

 Я для себя открывала новых поэтов, зачитывалась их стихами, но в грустные минуты я открывала томик Тушновой... 
Время летит, появляются новые поэты, но моя любовь к творчеству Тушновой остается прежней....

Предлагаю вашему вниманию 
замечательный материал 
из цикла "Жемчужины русской поэзии", 
подготовленный литературоведом 
Любовью Алексеевной Павлениной
 (г.Чебаркуль)

                                     






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий!